Лазерные фары концепта BMW i8

Содержание
  1. Лазерные фары BMW i8 видео
  2. Преимущества лазерных источников освещения в автомобилях
  3. Лазерные фары разных производителей
  4. Возможные решения
  5. Заменить блок управления адаптивной фарой
  6. Ремонт шагового двигателя
  7. Уплотнение фар
  8. Перечислим плюсы лазерных фар
  9. Рестайлинговые LED фары БМВ
  10. Несколько слов о том, как это работает
  11. Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?
  12. СКОЛЬКО СТОЯТ ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ?
  13. Итог
  14. История разработки лазерных фар и их место на современном рынке
  15. Устройство и принцип работы лазерных фар
  16. Автомобильные фары параболическим отражателем
  17. BMW i8: прощай привычный светодиод, да здравствует лазерный свет
  18. Преимущества и недостатки использования
  19. Автомобильные фары с отражателем сложной формы (рефлекторные)
  20. Можно ли купить и установить лазерные фары на свой автомобиль
  21. Какие лампы подойдут в фары?
  22. Что выводит фары из строя
  23. Когда лазерный свет будет доступен в США
  24. Рекомендациипо ремонту и замене фар
  25. Как не следует ремонтировать и менять фары
  26. Ключевые преимущества фар BMW Laserlight
  27. Mersedes тоже выбрал матрицу

Лазерные фары BMW i8 видео

Спустя несколько лет такие фары стали появляться и на других моделях BMW. Лазерный модуль BMW был разработан инженерами Osram. Несмотря на дороговизну самой технологии, а также стоимость комплектующих и разработок, лазерные фары получили одобрение руководства, которое даже не смутило, что наличие лазерных фар существенно повлияет на общую стоимость всей машины. Более важным для разработчиков и руководителей проектов было лидерство в этой сфере, а также выгода, которую покупатель получит после покупки детища.

Второй автомобильный гигант Audi не менее активен в «лазерном направлении». Audi R18 E-Tron Quattro и концепт Audi Sport Quattro Laserlight впервые получили лазерные фары. Особенностью лазерных фар Audi является то, что лазерные модули активируются на скорости 60 км / ч и выше. До этого момента дорога освещается обычными «светодиодными фарами.

Лазерная фара Audi состоит из четырех мощных лазерных диодов с диаметром светового тела 300 микрометров. Эти диоды способны генерировать луч синего света с длиной волны порядка 450 нм. Благодаря специальному люминесцентному преобразователю синий свет превращается в белый (цветовая температура 5500 К). По заявлению производителей, такой свет наиболее радует глаз и практически не вызывает утомления. Длина самого светового луча около 500 метров.

В отличие от привычных нам источников света (лампы накаливания, газоразрядные лампы, светодиоды), лазерные фары имеют множество преимуществ. Все начинается с того, что лазерное излучение является монохроматическим и когерентным, другими словами, волны постоянно имеют одинаковую длину с постоянной разностью фаз.









Преимущества лазерных источников освещения в автомобилях

Сравнивая эту современную технологию с уже известными — лампами накаливания, галогенными, ксеноновыми и светодиодными (диодными) лампами — можно выделить ряд отличий. Автомобильные лазерные осветители обладают рядом преимуществ, вытекающих из свойств системы: когерентность, монохромность, интенсивность излучения и другие. Плюсы по сравнению с «обычными» лампами:

  • Источник лазера формирует концентрированный луч света, который практически не расширяется (рассеивается): это позволяет управлять лучом и освещать определенные области.
  • Сила света этого луча в 10 раз больше, чем у галогенных, ксеноновых и диодных источников. Дальность излучения лазерной оптики составляет около 600 метров, в то время как «обычная» не превышает 300, а чаще даже 200 метров. При этом на небольших расстояниях (на которых работает ближний свет — 60-85 метров перед автомобилем) система не слепит — лучи строго нацелены, и при появлении рядом человека освещение приближается к часть передней части машины выключена. Это «необходимые» элементы, которые деактивируются в области, где находится объект.
  • Лазерная система потребляет на 30% меньше энергии при том же количестве света.
  • Эти фары являются самыми миниатюрными из имеющихся на момент 2016 года. Поверхность излучения луча в 100 раз меньше, чем у обычного диода. При аналогичной светоотдаче для лазера требуется отражатель диаметром 30 миллиметров, а для ксенона и галогена — соответственно 70 и 120. Эта особенность позволяет уплотнять современные фары без ущерба для эффективности. На BMW i8 отражатель уменьшился с 9 до менее чем 3 сантиметров — пока конструкторы и инженеры не будут дополнительно уменьшать размер, но такая возможность существует.

Поэтому лазерный головной свет всегда работает в сочетании со сложной и функциональной электронной системой. Устройство позволяет отключать часть излучения проектора в зависимости от того, находится ли объект в его «поле зрения», как далеко и где он находится. Лазерная система делает свет более безопасным и комфортным для всех участников дорожного движения и пешеходов.

Лазерные фары разных производителей

На сегодняшний день эту технологию активно внедряют два автогиганта — BMW и AUDI.

У BMW i8 две фары, каждая с тремя лазерными элементами. Луч проходит через желтый люминофор и систему отражателей. Свет поступает на улицу в рассеянном виде.

Каждая лазерная фара Audi оснащена четырьмя лазерными элементами с диаметром поперечного сечения 300 микрометров. Длина волны каждого диода составляет 450 нм. Глубина исходящего дальнего света примерно 500 метров.

Возможные решения

Заменить блок управления адаптивной фарой

Под корпусом каждой фары находится модуль адаптивного света, который часто является виновником. Его также можно назвать контроллером шагового двигателя (SMC) или модулем освещения фар ALC. Это называется контроллером шагового двигателя — SMC. Контроллер часто выходит из строя после сильного дождя или если вы недавно прошли автомойку.

Основная причина отказа адаптивного модуля заключается в том, что вода укорачивает модуль. Сломанная фара или незакрепленная дверца на задней панели проектора может привести к попаданию воды в проектор. Поскольку SMC расположен в самой нижней точке фары, вода попадает в модуль и повреждает его, вызывая на приборной панели сообщение об ошибке адаптивной неисправности.

В таком случае код ошибки будет сохранен в форме AHL.

Для замены контроллера шагового двигателя фары необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить использованным модулем адаптивного освещения головного света BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на автомобиле.

Ремонт шагового двигателя

Двигатели, которые физически поворачивают фару ближнего / дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри маяка. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может быть поврежден или связь с ближним лучом проектора может быть нарушена.

Ремкомплекты шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите исправить это, не заменяя фару. Обратите внимание, что перед ремонтом шагового двигателя необходимо будет снять фару с автомобиля.

Уплотнение фар

Дверца доступа за проектором закрыта. При замене лампы накаливания убедитесь, что прокладка установлена ​​правильно. В противном случае вода попадет в проектор и повредит адаптивный модуль проектора.

Осмотрите крышку заднего фонаря, если вы заметили конденсат внутри фары. Если внутри проектора есть вода, удалите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите проектор и убедитесь, что он герметичен.

Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

Перечислим плюсы лазерных фар

  • Это позволяет сформировать луч света, который в природе очень близок к параллельному (позволяет осветить конкретную область).

  • Луч лазера в десять раз сильнее галогенов, а также ксенона и светодиодов. Длина лазерного луча достигает 600 метров, при том, что обычный дальний луч может похвастаться всего 200-300 метрами (а соседний еще хуже — 60-85 метров).
  • Лазерные фары не светятся, как ксенон, так как луч света направлен строго в ту точку, которую необходимо освежить. Если живое существо, например человек, войдет в зону освещения, некоторые диоды немедленно выключатся и осветят все, кроме зоны, где находится живой объект.
  • Лазерные фары потребляют на 30% меньше энергии, чем их классические аналоги.
  • Еще одно преимущество лазерных фар — компактность, их по праву можно назвать самыми компактными из всех существующих. Площадь излучения лазерного диода в сто раз меньше, чем у обычного светодиода, в связи с этим для того же светового потока лазерному свету требуется отражатель всего 30 мм в диаметре (для сравнения, у ксенона 70 мм а галогены обычно имеют 120 мм). Такие возможности лазерных фар позволили инженерам существенно уменьшить габариты фар, не потеряв, а наоборот, добавив светоотдачи.

Рестайлинговые LED фары БМВ

здорово, что брендовые кольца никуда не делись, а изменились и стали более стильными. Теперь на них приятно смотреть: белая полоса обода светодиодных фар BMW расположена на удлиненном круге со скругленными углами, что придает им неповторимый вид. Смотрится очень эффектно.

Обратите внимание, что это лучший способ сочетать ваш пре-стилизованный автомобиль с модернизированной версией, в результате чего светодиоды горят ярче, что делает вождение на дороге более безопасным.

Оригинальные фары на БМВ легко помещаются в нормальные места. Мы занимаемся продажей фар на БМВ и их установкой. Заказать и приобрести фары для BMW можно, позвонив нашим специалистам, которые проконсультируют вас по конкретной модели BMW.

Объяснение различных технологий фар BMW
Объяснение различных технологий фар BMW
Объяснение различных технологий фар BMW
Объяснение различных технологий фар BMW
Объяснение различных технологий фар BMW
Объяснение различных технологий фар BMW
Объяснение различных технологий фар BMW
Объяснение различных технологий фар BMW
Объяснение различных технологий фар BMW
Объяснение различных технологий фар BMW
Объяснение различных технологий фар BMW

Несколько слов о том, как это работает

Лазерный маяк будет работать в тесном взаимодействии с компьютером, который, руководствуясь данными датчиков, гарантирует, что встречные автомобили и пешеходов не будут ослеплены. Каждый лазерный луч содержит три диода, излучающие световой луч мощностью примерно 1 Вт. Лучи перенаправляются системой зеркал к люминесцентному элементу после поглощения энергии от последнего, выделяется белое свечение, которое превращается в луч света.

Во время разработки лазерных фар родилась еще одна новая технология под названием Dynamic Light Spot (в переводе с английского — динамическое точечное освещение). Эта разработка позволяет обнаруживать пешеходов и другие препятствия на пути автомобиля с помощью инфракрасной камеры. После того, как система обнаруживает препятствие, оно автоматически подсвечивается более ярким светом, чтобы водитель мог обратить на него внимание и безопасно проехать. Примечательно, что подсказка водителя появляется немного раньше времени, то есть до того, как объект освещается ближним светом. Это необходимо, чтобы обезопасить водителя и дать ему возможность подготовиться к выполнению определенных маневров и действий.

Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

Есть несколько способов определить, есть ли у BMW адаптивное освещение поворотов. Один из способов — припарковать машину, но оставить ее включенной. Вы можете наблюдать за переключением ближнего света вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.

Если ближний свет перемещается, ваш BMW оснащен адаптивным освещением поворотов. В противном случае у вашего BMW нет адаптивного освещения поворотов. Еще один способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, — это расшифровать VIN и посмотреть, есть ли у автомобиля возможность использовать динамический ксенон, адаптивные фары или адаптивные светодиодные фары.

Адаптивное освещение поворотов гаснет при включении света. Чтобы включить адаптивное освещение, переведите переключатель света в положение «Авто».

СКОЛЬКО СТОЯТ ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ?

Как и любая новинка в автомобильной промышленности, технология лазерного освещения на раннем этапе своего развития стоит больших денег. По этой причине такие фары по-прежнему доступны только на последних моделях известных немецких компаний — BMW и AUDI. К тому же лазерная оптика далеко не в базовой комплектации, а как дополнительная опция, которая стоит как хороший автомобиль для людей в немного подержанном состоянии.

Для наглядного примера можно посмотреть официальные данные того же дома BMW. На сегодняшний день одна лазерная фара для их модели X7 стоит около 5500 долларов без установки. Также здесь стоит добавить плату за установку и настройку оптики, поскольку эти операции пока доступны только у официального дилера. Говорят, за эту работу берут 100-120 долларов.

Однако любителям современной техники не стоит огорчаться. Вспомните ажиотаж вокруг ксенонового света и светодиодов несколько лет назад. К тому же это было невероятно дорого и доступно только тем, кто покупает машины на миллионы. И сегодня эти чудеса техники продаются буквально в пакетиках за вполне разумные деньги. Поверьте, то же самое будет и с лазерными фарами.

Итог

Лазерная оптическая система уже впечатляет своими компактными размерами. Эти и другие свойства (яркость, потребляемая мощность и точность направления луча) будут улучшены для создания очень эффективных и доступных источников света. Родственные технологии также развиваются. Например, система, которая отслеживает объекты в пределах досягаемости и настраивает их так, чтобы они не светили на них и не слепили. Лазерная система имеет преимущества как для автовладельца, так и для других участников дорожного движения — водителей и пешеходов.

История разработки лазерных фар и их место на современном рынке

Впервые в 2011 году появилась идея и возможность создания автомобильного освещения нового типа. В то время BMW представила концептуальную модель того времени под названием i8. Машина оснащалась оптической головкой с лазерной системой. Спустя 3 года спорткар пошел в серийное производство — гибридный двигатель и новая система фар. Модель находится в продаже с 2014 года, и баварский производитель активно работает над установкой лазерных фар на другие, в том числе и на более дешевые автомобили.

Audi R18 E-tron Quattro на трассе

Еще одна компания, которая разрабатывает новую систему освещения и устанавливает ее в свои модели, — Audi. Первыми автомобилями с лазерным освещением стали R18 E-tron Quattro и концепт-кар Sport Quattro Laserlight с соответствующим названием. Первая модель Audi с новыми фарами доступна с 2011 года. Ее фары включаются только на скорости выше 60 километров в час. Такое устройство необходимо для того, чтобы не слепить других водителей и пешеходов в городе — фары будут работать только на трассе или за городом. В остальное время улица будет освещаться обычными светодиодными фонарями. Каждое лазерное пятно оснащено четырьмя мощными диодами с амплитудой светового потока 300 мкм. Система излучает синий луч с длиной волны 450 нанометров, который преобразуется в белый свет с цветовой температурой 5500 Кельвинов. Этот поток очень похож на естественный солнечный свет, поэтому не утомляет глаза на дороге. Световое расстояние — 500 метров.

именно гоночный автомобиль R18 E-tron Quattro первым увидел лазерные фары на Audi. Автомобиль участвует в гонках на выносливость. Лазерная система была создана Osram, специальным подразделением молний. Audi не смутило, что дорогое освещение существенно увеличило стоимость R18 E-tron Quattro — с 2021 года автомобиль доступен для покупки. Производители решили, что преимущества не только для водителя, но и для других участников дорожного движения окупаются. При этом машина оснащается лазерными фарами только сзади (оригинальная особенность модели).

Также в 2014 году Audi вышла под названием R8 LMX. Это спортивное купе, выпущенное ограниченным тиражом, выпущено 99 автомобилей.

Первым серийным автомобилем для повседневного использования, оснащенным лазерными фарами, стал BMW i8. На момент 2016 года стоимость данной модели составляет более 10 миллионов рублей. Компания заявляет, что эта технология обеспечивает луч света длиной около 600 метров и на 30% более энергоэффективен, чем светодиодные системы.

Еще недавно подтвердились слухи о том, что BMW будет производить мотоциклы с лазерными световыми установками. Они будут оснащены фарами, выпускаемыми с 2011 года. Первым мотоциклом с таким оборудованием стал роскошный K1600GLT CES. Последняя аббревиатура в названии означает Consumer Electronics Show — это выставка электронных технологий, на которой была представлена ​​модель.

Лазерные фары для автомобилей

BMW считает, что технология лазерной оптики — это будущее автомобильной промышленности. Инженеры компании подготовили несколько прототипов на базе мощных систем освещения.

Устройство и принцип работы лазерных фар

Впервые такая система освещения была установлена ​​на автомобиле в 2011 году. Это BMW i8. Спорткар имеет двенадцать синих лазерных лучей, по три в каждой фаре.

Технология основана на принципе диспергирования, что в свою очередь достигается за счет использования специального химического вещества — заполняющего полость фары — желтого фосфора. Технически лазер используется только в качестве источника света: если бы он был основой системы, а не рассредоточенным, осветитель производил бы концентрированный луч. Именно благодаря распределению волн устройство можно использовать в качестве осветительного прибора. Такие фары с лазерным генератором не слепят других участников дорожного движения и пешеходов, но отлично выполняют свою функцию. Например, в технологии BMW очевидно, что источники создают синий луч, который проходит через кубический элемент, заполненный фосфором. Почти мгновенно свет превращается в яркий рассеянный белый свет: эти фары во много раз ярче других при таком же энергопотреблении. Эффективность достигается благодаря специально разработанному отражателю, который фокусирует около 99,95% потока в нужном направлении — на дороге перед автомобилем.

Лазеры известны своей способностью ослеплять людей или даже повредить различные поверхности направленным лучом — это вызывает много споров и сомнений в отношении этой технологии при использовании в фарах. Но такое освещение не вредно, так как концентрированный поток используется только для «зажигания» — на дорогу попадает только рассеянный поток через желтый люминофор. Поэтому лазерные фары абсолютно безопасны и безвредны. Они не вызывают травм, слепоты или повреждений. В случае аварии автомобиля и выхода из строя его оптических устройств лазерная система автоматически отключается — нет шансов, что лучи будут светить без помех, а значит, установка никому не повредит.

Сама головная оптика BMW i8 работает так: две фары состоят из двух элементов по три лазера в каждой, а лучи, в свою очередь, падают на маленькие зеркала и затем перенаправляются на линзы. Под воздействием желтого фосфора синий флюс становится белым с температурой около 5500 Кельвинов — это самый близкий результат, которого инженерам удалось достичь при естественном освещении. Эта цветовая температура позволяет лазерным фарам освещать глаза водителя и окружающих. После отражения свет перенаправляется на 180 градусов от источника и рассеянно падает на улицу. Эта конфигурация является лишь одной из многих приемлемых, поэтому на самом деле существует множество вариантов устройства лазерной фары. Кроме того, допустимая форма оптических элементов практически неограничена — конструкторы и инженеры могут создавать конфигурации практически любого размера и типа.

Лазерные фары для автомобилей

Общая мощность этих огней такова, что максимально возможный излучаемый свет в тысячу раз интенсивнее, чем свет, производимый диодной системой. Но лазерные источники используются неохотно — это необходимо для экономии энергии, так как потребление электроэнергии автомобилем очень велико. При этом заявленный срок службы фар нового поколения такой же, как и у светодиодов: 10 000 часов.

Автомобильные фары параболическим отражателем

До 1990-х годов все автомобили оснащались фарами с параболическим отражателем. Лампа в них размещалась строго по центру, что удобно для дальнего света, когда лучи попадают на всю поверхность рефлектора. При включении ближнего света специальный фильтр предотвращал попадание лучей на нижнюю часть зеркала. Кроме того, лампа накрыта специальным колпаком, не пропускающим свет напрямую.

Недостатком этих фар была их низкая эффективность. Лишь часть света от лампы попала на дорогу. Что подтверждает эффективность 27%. Ни один современный автопроизводитель больше не использует такую ​​головную оптику в конструкции автомобиля.

Сравните внешний вид фар ближнего и дальнего света ВАЗ-2106. Ближний свет (слева) имеет черный защитный колпачок.

BMW i8: прощай привычный светодиод, да здравствует лазерный свет

Osram был назван главным партнером по созданию первого в мире серийного автомобиля, оснащенного лазерными фарами. Гибридный спортивный автомобиль BMW i8 имеет честь быть пионером. Автомобиль с лазерными фарами появится на дорогах во второй половине 2014 года.


Специалисты отмечают, что именно компания Osram сыграла ключевую роль в разработке лазерного источника света, который, несомненно, должен стать революционным новым этапом в развитии автомобильного освещения. Помимо функциональных преимуществ, он позволяет существенно изменить саму концепцию построения автомобильной конструкции за счет разницы в габаритах устройства.


Напомним, выбранная для установки лазерных фар серийная модель баварского монстра оснащена 1,5-литровым турбомотором мощностью 231 л.с и электродвигателем, который добавляет еще 131 л.с. Гибридный спорткар BMW i8 может проехать почти 500 км после полной заправки. Правда, запас хода только на электроприводе составит скромные 35 км.



Принцип действия заявленной технологии BMW Laser Light довольно прост: лазерные диоды излучают очень плотный пучок лучей, которые с помощью линз направляются на люминесцентную люминофорную массу прямо в фаре, что превращает ее в очень мощный дневной свет. на выходе.


Разработкой лазерных диодов, установленных в баварском суперкаре, занималась дочерняя компания Osram Opto Semiconductors, а сама конструкция лазерного модуля является полностью эксклюзивной идеей подразделения Osram Special Lighting Division.

Стоит отметить, что лазерный модуль, разработанный для BMW i8, сможет освещать дорогу так, как не могли бы ни одно из предыдущих решений, таких как ксеноновые или светодиодные источники света. Номинальная дальность освещения составит до 600 м, что примерно в 2 раза больше, чем у самых современных светодиодных фар. Кроме того, потребление энергии будет снижено на 30% по сравнению со стандартными фарами BMW i8. Рекламное изображение показывает примерную визуальную разницу между двумя типами фар:


Кроме того, габаритные размеры лазерного модуля, несмотря на более продвинутые характеристики, позволяют сделать фары автомобиля еще более компактными. Лазерные диоды в 10 раз меньше стандартных. Само освещение довольно мягкое и приятное для глаз, напоминающее обычный дневной свет.

Преимущества и недостатки использования

Преимущества очевидны:

  1. По сравнению с обычным устройством энергопотребление будет таким же, но яркость лазерной лампы будет намного выше.
  2. Прототип лазерных фонарей для модели BMW дает силу света на 1,7–1,8 больше, так как мощность на 50% ниже, чем у обычных устройств.
  3. Эта оптика создана с помощью высоких технологий, поэтому ее «видимость» не только четче, но и больше, чем с ксеноновыми фарами.
  4. Оптика содержит микроконтроллеры, ограничивающие направленность светового луча. Этот механизм защищает другие драйверы от помех.

Хотя плюсов много, но есть и минусы, как и в любом техническом оснащении. Очевидный недостаток — цена. Чтобы себе это позволить, нужно хорошо зарабатывать. К тому же далеко не всем автомобилям такие «навороты» действительно нужны. Еще один недостаток — сделать такое устройство своими руками практически невозможно.

Автомобильные фары с отражателем сложной формы (рефлекторные)

В 1990-е годы с появлением совершенно новых материалов, изменениями в технологиях и внедрением компьютерного моделирования в автомобильную промышленность пришли отражатели сложной формы, которые радикально изменили внешний вид фар.

Защитный колпачок по-прежнему закрывает лампу

Отражатель в отражающих фарах сконструирован таким образом, чтобы свет от него попадал в нужное место на дороге. Каждый изгиб маяка отвечает за освещение определенного участка дороги. В этом случае задействованы как верхняя, так и нижняя части фары автомобиля.

Диффузор больше не нужен, фара теперь покрыта простым поликарбонатом. Отказ от стекла позволил снизить вес конструкции почти на килограмм. Благодаря всем изменениям эффективность отражателя света увеличилась почти вдвое, достигнув 45% .

Можно ли купить и установить лазерные фары на свой автомобиль

Несмотря на дороговизну производства и, как следствие, продаж, такая оптическая система вызвала интерес у многих автомобилистов. К сожалению, в 2016 году лазерная оптика (головные или габаритные огни) не продается. Несмотря на то, что некоторые мировые компании работают в этой сфере уже несколько лет, такая система может быть достигнута только путем приобретения одного из многочисленных автомобилей, оснащенных таким освещением, которые были выпущены на данный момент.

Какие лампы подойдут в фары?

Часто на автомобильных форумах можно встретить высказывания «опытных» водителей о том, что «линзовая оптика рассчитана исключительно на ксенон».

Начнем с того, что любая ксеноновая лампа имеет в названии букву S или R. Тип S предназначен для эллипсоидальных отражателей, тип R — для отражателей.

В биксеноне используются ксеноновые лампы S-типа. При переходе на ближний свет свет от лампы не уменьшается, как многие думают, а используется механическая заслонка, которая поднимается и закрывает нижнюю часть отражателя, образуя срез.

Ксеноновые лампы типа R предназначены для отражателей и обычно работают как лампы ближнего света. Функцию механической заслонки выполняет фильтр, расположенный на самой лампе. Фактически это защитное покрытие, которое не пропускает свет на нижний отражатель и образует такой же СТГ.

Что выводит фары из строя

Большинство проблем, связанных с автомобильными фарами BMW, остались в прошлом. С выпуском моделей поколения F крайне редко можно встретить, например, трещину в пластике фары, характерную для кроссоверов X5 / X6 (E70 / 71). Владельцев BMW больше не беспокоят проблемы, связанные с блоком управления основными фарами (всем внешним освещением) FRM. Блок BDC, пришедший на смену модулю в пространстве для ног, оказался достаточно надежным. Ниже мы перечислим основные факторы, которые отключают фары современных BMW:

  • Неграмотный кузовной ремонт или тюнинг фар (например, не зацеплены разъемы фар после сборки, неграмотное подключение всех датчиков или разъемов);
  • При установке опции адаптивного освещения (светодиодные, биксеноновые фары) приводные моторы могут выйти из строя (приводы могут просто ржаветь от влаги). Датчик угла поворота рулевого колеса, датчик дорожного просвета и датчик DSC могут влиять на правильную работу адаптивного освещения;
  • Закисление разъемов (если машину выводили на улицу со снятыми при эксплуатации разъемами);
  • Неправильная работа фар также может быть вызвана неисправностью внешнего датчика интенсивности дождя, который дает команды на включение фар в ночное время;
  • Снимите фару и храните ее в разобранном виде в пыльном помещении (на разъемах и на стекле скапливается грязь);
  • На автомобилях с модулем управления в пространстве для ног (FRM) внешнее освещение может отключиться, если модуль заблокирован. Как правило, это происходит после короткого замыкания (например, перегорания лампы в фаре);
  • Неграмотная замена ламп на СТО или самостоятельно (неправильный луч света и, в худшем случае, может расплавиться отражатель, что потребует замены всей фары);
  • Прямое механическое воздействие (например, авария).

Когда лазерный свет будет доступен в США

До недавнего времени лазерные технологии были запрещены в США. Но правила изменились. Чтобы приспособиться к этой инновационной технологии. BMW заявляет, что обновленная версия фар будет доступна в США. Это включает автоматическое включение / выключение. Это не функция автоматического затемнения. Эта функция будет реализована в ближайшие годы в моделях BMW i8 и в конечном итоге может войти во весь модельный ряд.

Рекомендациипо ремонту и замене фар

Диагностика, ремонт или замена фар на современных BMW — технологически сложный и трудоемкий процесс (для разборки фар также требуются специальные инструменты). Подрядчик должен обладать специальными знаниями о работе с BMW, а также использовать только профессиональное диагностическое оборудование и инструменты, сертифицированные производителем. Кроме того, следует иметь в виду, что:

  • Фары всех современных BMW (начиная с моделей F20, F30, F15) неразборные и монтируются на одноразовый герметик (в таких фарах стекло не снимается);
  • Из-за неразборчивости проектора при выходе из строя светодиодного модуля требуется полная замена проектора;
  • При выходе из строя какого-либо электронного блока самой фары в его замене нет необходимости (меняется только неисправный блок).

Как не следует ремонтировать и менять фары

  • Стеклянные колбы новых ламп нельзя прикасаться голыми руками. Даже самая мелкая грязь сгорит и сократит срок службы лампы;
  • Запрещается механическое сотрясение ламп;
  • Во избежание короткого замыкания лампы накаливания отключите ее от источника питания перед заменой;
  • Работы со всеми компонентами ксеноновой системы освещения (газоразрядный инициатор, блок управления и лампа) должны выполняться только квалифицированным персоналом;
  • Сломанные монтажные кронштейны приваривать не нужно;
  • Запрещается использовать неоригинальные запасные части;
  • Неправильная установка лампы в сиденье и незакрепленные монтажные кронштейны дадут неправильный световой пучок. Также есть риск расплавления пластмассы в корпусе фары;
  • Все кожухи фар должны быть полностью закреплены и установлены без зазоров, иначе фара может начать запотевать.

Ключевые преимущества фар BMW Laserlight

По заявлению BMW, лазерные фары намного ярче традиционных. Одного этого может быть достаточно, чтобы убедить вас в величии этой функции. Но есть много других преимуществ. Они включают:

  • Зрение значительно улучшилось: во время испытаний, как сообщает BMW. Эти лазерные маяки освещают дорогу почти на полмили. Традиционные системы могут сделать только половину этого. Проще говоря, лазерный свет BMW просто необходим для сельских водителей.
  • Точечное освещение для животных и людей: Еще одна особенность: система лазерного освещения может освещать животных и пешеходов на расстоянии до 300 футов. Лазерное пятно оснащено инфракрасной камерой, которая освещает эти препятствия.
  • GPS включен: лазерный луч построен с функцией GPS. Это позволяет системе прогнозировать предстоящие повороты на дороге. Лазерный свет помогает водителям лучше видеть повороты дороги.
  • Функция громкой связи: с лазерным лучом вам не нужно выключать фары при приближении к встречной полосе движения. Вместо этого в лазерном луче используется система избирательного луча камеры. Которая обнаруживает встречные машины или те. Обгон BMW. И тогда луч автоматически затемняется. Избегать ослепления от этих автомобилей.
  • Функциональность Heads-Up Display: BMW также сказал. Что «мощные диоды» системы могут по существу превратить дорожное покрытие в проекционный дисплей. Фары могут буквально проецировать информацию, такую ​​как миль / ч, на дорогу в поле зрения водителя.

Mersedes тоже выбрал матрицу

В 2010 году Mercedes CLS второго поколения стал первым в мире автомобилем, в фарах и фарах которого использовались только светодиоды. После недавнего рестайлинга штутгартский седан получил опцию Active Multibeam Led — такие же матричные фары, что и Audi, и работают по тому же принципу. Управление фарами осуществляется раздельно, что позволяет точно выделить освещенные и неосвещенные участки перед автомобилем. Светодиоды очень быстро и точно корректируют размер темных пятен, а левая и правая фары работают независимо друг от друга. Каждую секунду электронные компоненты 100 раз вычисляют оптимальную конфигурацию светового пятна. Первую информацию система получает с камеры, расположенной в верхней части лобового стекла. Как правило, в качестве опции предлагается система Active Multibeam Led. Исключение составляют модификации AMG, которые в стандартной комплектации оснащаются матричными фарами.

Источники

  • https://vibration.su/remont-i-tyuning/lazernye-fary-bmw.html
  • https://CarExtra.ru/obzory/vybor-i-ustanovka-lazernyh-far.html
  • https://oshipovka-service.ru/remont-i-to/ustrojstvo-lazernyh-far.html
  • https://automehanika.net/article-410-lazernie-fari-printsip-raboti-i-dostoinstva-s-nedostatkami.html
  • https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/lazernye-fary-bmw.html
  • https://Autoprokat-RentMotors.ru/to/lazernye-fary-princip-raboty.html
  • https://CarFranceSpb.ru/obsluzhivanie-i-remont/lazernye-fary-2.html
  • https://artel55.ru/kolesa-i-zapchasti/lazernye-fary-bmw-princip-raboty.html
  • https://dongfeng-auto.ru/ts/lazernye-fary-2.html
  • https://avto-mekhanik.ru/elektrika/lazernye-fary-bmw-princip-raboty.html
  • https://ovay.ru/2020/11/13/lazernye-fary-bmv-kak-rabotaet/

Оцените статью
Блог о грузовых автомобилях