Какое давление должно быть в шинах R13 R14 R15 зимой и летом » НаДомкрат

Содержание
  1. Какие колеса выбрать: с камерой или без?
  2. К чему приводит неверно выбранное давление в шинах
  3. Повышенное давление
  4. Пониженное давление
  5. Почему значение для передних и задних колес разное
  6. Советы по выбору давления
  7. Смена значений при повышении, понижении температур
  8. Оптимальные показатели для легковой машины
  9. Тонкости процедуры измерения значений
  10. Приборы для измерения уровня давления
  11. Смеси для герметизации и броня
  12. Какое давление в покрышках должно быть?
  13. Нужна ли закачка азота?
  14. Особенности накачки шин зимой и летом
  15. Как производители позаботились в этом вопросе об автолюбителях
  16. Последствия неправильно накачанных шин
  17. Если давление в шинах низкое (ниже нормы), то площадь соприкосновения с дорогой будет больше, из-за чего могут возникнуть следующие факторы:
  18. Если давление в шинах будет больше положенного, то появятся следующие признаки:
  19. Где завод изготовитель указывает нормы давления?
  20. Как часто проверять давление в колесах
  21. Когда необходимо чуть приспускать шины
  22. Какое должно быть давление в шинах: как подкачивать колеса правильно
  23. Какое давление должно быть в шинах легкового прицепа
  24. Изменения давления в шинах в зимнее и летнее время
  25. Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей

Какие колеса выбрать: с камерой или без?

В последние годы специалисты по ремонту шин и автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но десять лет назад это выглядело великолепно. На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами — единичные случаи, а через пару лет колеса с камерой можно будет встретить, наверное, только на велосипеде.

Бескамерная шина имеет лучшую износостойкость за счет повышенной вулканизации. Благодаря меньшему весу их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерная шина лучше себя балансирует. Их продолжительность жизни также больше. К тому же в случае прокола «бескамерный» дольше задержит воздух, что позволит безопасно добраться до сервисного отдела.

Кроме того, мы не будем рассматривать проблему, что зимой необходимо ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, потому что это влияет на вашу безопасность и безопасность не только автомобиля, но и жизни и здоровья тех, кто кто окружает. Поэтому летом мы используем летние колеса, а не «круглый год» в другие периоды, если вы не живете в Европе без снега. Выбор марки производителя шин — ваш выбор, единственное, на что стоит обратить внимание, это то, что радиус колес должен точно совпадать с рекомендованным в сервисной книжке автомобиля.

К чему приводит неверно выбранное давление в шинах

он высокий, низкий и нормальный. Отклонение от нормы приводит к преждевременному износу протектора, повышенному расходу топлива, а также сильно сказывается на безопасности движения.

износ автомобильных шин

вы можете определить норму расхода топлива с помощью калькулятора расхода топлива.

Повышенное давление

В такой ситуации пятно контакта находится только в центре шины. Конечный результат — неравномерный износ.

Стоит знать, что перегруженные колеса приводят к увеличению тормозного пути. Это связано с уменьшением площади контакта с дорогой.

в этом случае резина может потерять эластичность. По этой причине он уже не может адекватно выдерживать ударные нагрузки. К тому же все неровности дороги будут очень хорошо ощущаться. На перегруженных колесах велик риск повредить резину, ударившись о выбоину или камень.

Пониженное давление

Ниже нормального давления увеличивается расход топлива. Каждый хоть раз ездил на велосипеде и знает, что если колеса хоть немного спущены, педали становятся намного сложнее.

Так и с автомобилем, только вместо того, чтобы прилагать больше усилий, используется больше топлива, что увеличивает сопротивление качению.

Низкое давление влияет на срок службы шины. Площадь деформации увеличивается, и протектор с большей вероятностью катится по дороге, что может привести к перегреву шин и увеличению внутреннего трения. В результате проблемы будут вытекать друг из друга.

низкое давление в шинах

Но это также влияет на износ. При увеличении площади контакта износ резины значительно увеличивается. При опущенных колесах рулевое управление становится более трудным, что определяет способность поворачиваться.

Также существует большой риск заноса автомобиля при резких маневрах из-за изменения угла наклона автомобиля.

Пониженное давление не сильно влияет на ходовую часть, иногда даже хорошо сказывается на ее элементах, а также на тормозном пути, но ухудшает устойчивость самого транспортного средства.

Давление в шинах всегда должно быть в пределах нормы.

Почему значение для передних и задних колес разное

Есть такое понятие, как «развесовка автомобиля по осям». Это показатель того, как инженерам удалось распределить вес автомобиля между передней и задней осями. Логика проста: если деталь тяжелее, давление в шинах должно быть выше.

Потому что давление другое

Советы по выбору давления

При покупке хорошей дорогой и отсутствующей в наличии мягкой резины за 1000 рублей рекомендуется уточнить у продавца, в каком диапазоне давлений выдерживает данная шина. Если знаете, как расшифровать маркировку шин, можете узнать сами, обычно маркировка содержит информацию о размере шины, предельных значениях давления и т.д.

Если придется ехать далеко по асфальту, например по морю, управлять автомобилем будет легче, если вы увеличите давление в шинах, но здесь главное не превышать и не снижать предельно допустимое значение, т. К. При движении быстро, даже в жаркую погоду давление и тд увеличится.

Если вам нужно проехать большой участок по песчаной или грунтовой дороге, желательно немного снизить давление. На опущенных в песок колесах машина едет легче, так как жесткость резины снижается.

На спецтехнике или колесной военной технике можно регулировать давление, автоматически накачивая колеса или снижая давление внутри них. Это удобно для пересечения мягких дорог, таких как песок, где необходимо снизить давление.

А для автомобилей среднее давление подходит как для города, так и для поездок за город. Кроме того, в автомобилях нет автоматического накачивания или опускания колес. Поэтому менять давление каждый раз неудобно и, думаю, мало кому это удается.

Периодически проверяйте давление в шинах манометром. Если вы заметили изменения в движении, например, во время движения, вам следует проверить давление и убедиться, что оси имеют одинаковые значения.

давление в шинах необходимо измерять, когда шины холодные, а не когда колеса нагреваются, когда они проезжают большое расстояние.

Смена значений при повышении, понижении температур

Эксплуатация автомобиля сопровождается постоянным изменением давления в шинах. Но особого внимания требуют периоды понижения температуры. Поэтому давление в шинах легковой машины зимой другое.

  • повышение температуры сопровождается повышением давления;
  • снижение температурных показателей сопровождается понижением.

Оптимальная производительность для каждой машины разная. Здесь нужно руководствоваться требованиями производителя автомобиля. Чтобы получить необходимую информацию, изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства или наклейку, прикрепленную к двери багажного отделения, внутри двери водителя.

На шинах также указаны значения, определяющие максимально допустимый предел, при котором шина может выдерживать нагрузку. До этого состояния накачиваться не стоит.

Задумываясь о том, каким должно быть давление в колесах автомобиля, учитывайте следующие показатели:

  • при температуре 25 градусов значение увеличивается на 0,8;
  • понижение температуры до -25 сопровождается падением на 0,8.

Показатели увеличиваются, если транспорт загружен. На холодной машине надо проверять и накачивать. Желательно, чтобы температура окружающей среды и резины была практически одинаковой. Для этого машину оставляют на несколько часов или на ночь.

Причина — повышение температуры, давления при трении резины о дорожное покрытие. Если гаражное хранение планируется зимой, с откачкой давление повышают на 0,2 бар. Это помогает компенсировать разницу температур.
Изменение значений при повышении и понижении температуры

Оптимальные показатели для легковой машины

Поддержание рекомендованного давления в шинах необходимо для безопасности. Среднее значение, установленное производителями автомобилей, составляет минимум 1,9, максимум 2,2 атмосферы. Важно, чтобы значения совпадали для колес на одной оси. При этом передние шины накачиваются на 0,2 единицы меньше задних.

Если давление недостаточное:

  • управляемость, падает реактивность;
  • снижается качество торможения;
  • увеличивается количество потребляемого топлива;
  • увеличивается износ резины;
  • происходит перегрев, иногда сопровождающийся взрывом.

Если показатели завышены:

  • центральная часть очень быстро изнашивается;
  • снижается уровень комфорта, ощущаются все неровности дорожного покрытия;
  • возможный износ подвески;
  • требуется умелое обращение.

С увеличением скорости улучшается управляемость, маневренность и снижается расход топлива. Но это потребует более частой замены шин, правильного и точного контроля, что позволит избежать аварий.

При определении правильного давления в шинах автомобиля основными считаются рекомендованные автопроизводителем показатели. Поскольку резина — это компонент, который выбирается исходя из характеристик и условий эксплуатации транспортного средства.

Тонкости процедуры измерения значений

Перед проведением контрольных манипуляций может возникнуть вопрос: какое давление в шинах автомобиля измеряется?

Используемые единицы измерения:

  • атмосфера;
  • бары;
  • паскаль;
  • PSI.

примечательно, что 1 атм равно 1 бар и соответствует 10 000 Па, но есть разница между ними и PSI. Здесь 1 единица равна 0,7 бар.

Обычно для определения оптимального давления в шинах используется манометр. Процедура состоит из нескольких этапов.

Ключевые моменты:

  1. Изучите рекомендации производителя, чтобы определить требуемые значения давления.
  2. Колпачок соска снимается. Элемент расположен рядом с покрышкой и имеет небольшие размеры.
  3. Измерения производятся манометром. В этот момент не следует отравлять воздух, так как показатели не будут точными.
  4. После замеров колпачок снова ставится на место. Его цель — предотвратить загрязнение ниппеля удержания воздуха.

Проверка проводится на всех шинах, при необходимости они накачаны. Если оптимальные значения превышены, давление можно легко снизить, нажав на ниппель.

Приборы для измерения уровня давления

Как проверить давление в шинах автомобиля? Для этого используются специальные приспособления: манометры:

Стрелка

Компаратор для измерения давления в шинах

Механический, пружинный. Относительно недорогой, дает показания с точностью до 0,1 ед

Стойка

Датчик давления в шинах с реечной передачей

Винтовая пружина. Надежный, доступный, простой в использовании

Цифровой

Цифровой манометр в шинах

С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим устройствам

Индикатор крышки

Колпачки индикаторов для контроля давления в шинах

Миниатюрное устройство на каждое колесо. Куплен сразу в комплекте из четырех штук. Вкручивается вместо обычных колпачков, работает очень четко, цвет индикатора зависит от давления в шинах

Колпачки для внешних датчиков

Колпачки для внешних датчиков контроля давления в шинах

Электронный датчик давления и температуры в шинах. Современное высокоточное устройство онлайн-контроля


Важно! Измерения давления производятся перед кругом на «холодных» шинах, после нескольких — не менее 5, оптимально 8 — часового отдыха.

Смеси для герметизации и броня

На случай «взятия гвоздя» есть разные смеси. Их просто нужно заранее накачать в колесо, после чего можно будет спокойно гнать в шиномонтаж. Давно изобретены шины, способные продолжать движение даже при отсутствии воздуха.

Это так называемые жесткие шины. На таких шинах в случае прокола или поломки клапана можно двигаться со скоростью до 80 км / ч. Машина сохраняет маневренность и устойчивость на поворотах. Эта накладка называется Run Flat.

Бронированные лимузины комплектуются колесами со специальными ободьями и высокопрочными металлическими или пластиковыми вставками обертывания. Даже если автомобиль взорвался или шины деформированы, они могут проехать очень большие расстояния со скоростью 60-80 км / ч. Конечно, такие колеса дорогие.

Какое давление в покрышках должно быть?

Не будьте профи, чтобы ответить на вопрос «Как измерить давление в шинах?» Давление в автомобильных шинах измеряется манометрами, которые могут быть циферблатными, механическими и цифровыми (электронными). Для наилучшего результата необходимо замерить на холодном автомобиле, перед поездкой во время эксплуатации колеса нагреваются, поэтому давление тоже увеличивается. Вы должны измерить все четыре колеса манометром, потому что давление везде может быть разным. Чаще всего функцию манометра устанавливают в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных шин. Компрессоры подключаются к прикуривателю автомобиля или клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указано в атмосферах. Атмосфера — это стоимость одного килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации о том, какое давление в колесах автомобиля, следует указывать в сервисной книжке автомобиля. Кроме того, рекомендуемые значения атмосферного давления можно нанести на наклейку, расположенную на люке топливного бака или на счетчике рядом с водителем.

диаграмма давления в шинах автомобиля

Таблица давления в шинах автомобилей ВАЗ

Если вы не нашли рекомендуемые параметры, лучше всего позвонить любому дилеру вашей марки автомобиля. Значения, указанные производителем, не имеют альтернативы, поэтому указанные значения должны соблюдаться. По самим шинам есть рекомендации, но они не актуальны, потому что колеса определенной марки могут устанавливаться на разные автомобили.

Какое должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или шинах любого другого радиуса должно быть от 2 до 2,2 атмосфер. И при полной нагрузке до 2.4. Но это не совсем так. Каждый автомобиль имеет разный вес. Причем радиус колес может меняться, кроме того, на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Он также создает различные параметры давления в колесах автомобиля на передней и задней оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.

Определив требуемый диапазон плотности в шинах, лучше накачать до минимального значения, потому что на этом уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным, поэтому управлять автомобилем будет легче.

Нужна ли закачка азота?

Некоторое время назад специалисты по шинам убедились, что в случае закачки азота в шины автомобиля практически не было изменения плотности давления при изменении температуры или нагреве колес. Процедура закачки азота в колеса, в отличие от обычного воздуха, более дорогая. Но недавно было показано, что это не приводит к изменениям и это лишняя трата денег, поэтому мы не будем об этом говорить.

Замена колеса
Руководство - давление в шинах
Руководство - давление в шинах
Руководство - давление в шинах
Mazda 6
езда по траве
Бесконечный
Прокачка колес
Манометр
Болотоход

Особенности накачки шин зимой и летом

Как уже было сказано выше, необходимо проверять герметичность шин на холодном автомобиле. Шины также лучше накачивать, особенно зимой, не сразу после использования автомобиля, а когда колеса немного «остынут». Это правило касается как зимнего, так и летнего обслуживания. Зимой замеряем давление и накачиваем колеса не ранее, чем через 2 часа после остановки. Летом из-за высокой температуры окружающей среды охлаждение происходит намного медленнее, это тоже следует учитывать. Зимой идеальным вариантом будет накачать шины в теплом боксе или в шиномонтаже, это поможет избежать перепада давления и в этом случае показатели будут близки к идеальным.

Учтите, что при полной загрузке автомобиля давление в шинах значительно возрастет, это тоже нужно учитывать. Значительные изменения произойдут также при резком повышении температуры окружающей среды. Поэтому при смене погоды необходимо чаще измерять давление в шинах.

Как производители позаботились в этом вопросе об автолюбителях

Какое должно быть давление в шинах автомобиля? Вы можете узнать об этом в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Однако для вашего удобства эти данные доступны на средней стойке (со стороны водителя) или на лючке топливного бака.

Такая «шпаргалка» на лючок бензобака встречается редко.

«Шпаргалка» на лючок бензобака

А вот и «напоминание» на двери со стороны водителя.

«Напоминание» на водительской двери

Если размер шин изменился, их нужно накачать разными способами.

Поскольку на транспортном средстве могут использоваться шины разных типов и размеров, давление в шинах будет разным. Кроме того, задние и передние колеса могут накачиваться одинаково или иметь разное давление.

Однако в большинстве случаев шины накачиваются одинаково. Задние колеса могут быть немного недокачаны. Например, какое давление должно быть в шинах R17, если у вас Дастер? Все 4 колеса должны иметь давление 2 атмосферы. Но для Nissan X-Trail (кроссовер) мы накачиваем передние шины до 2,3 бар, задние — до 2,1 бар.

Важно! Когда производитель не может реализовать идеальное соотношение углов скольжения передней и задней оси при прохождении поворотов, необходимо улучшить характеристики, отрегулировав давление в колесах. Например, на Mazda CX-7 смещается задняя ось, поэтому давление в шинах должно быть выше.

Какое давление должно быть в шинах R16, например на Lada Largus? Задние колеса также накачиваются более чем на 0,2 бара, независимо от большой нагрузки автомобиля. Это необходимо для облегчения работы машины.

Последствия неправильно накачанных шин

Давление в шинах определяет, какая часть резины колеса будет контактировать с дорожным покрытием.

Если давление в шинах низкое (ниже нормы), то площадь соприкосновения с дорогой будет больше, из-за чего могут возникнуть следующие факторы:

таблица давления в шинах

  • Шина будет изнашиваться неравномерно, по бокам будет больший износ резины.
  • Расход топлива будет увеличиваться, поскольку двигателю приходится сильнее толкать автомобиль, и, кроме того, автомобиль будет двигаться меньшее расстояние на нейтрали.
  • На любой скорости машина будет «плыть» на опущенных колесах, так как жесткость колес будет небольшой.
  • Зимой на машине с низким давлением в шинах ехать будет еще сложнее.

Если давление в шинах будет больше положенного, то появятся следующие признаки:

  • Резина изнашивается неравномерно. На этот раз больше всего изнашивается средняя часть шины, так как это самая выступающая часть шины, если переборщить с прокачкой колес.
  • Повышенный риск возникновения аварийной ситуации. На высокой скорости на автомобиле с чрезмерным давлением в шинах может произойти взрыв колеса. Поскольку на высокой скорости температура шины повышается, воздух в камере или бескамерной камере расширяется, давление становится еще выше.
  • При резком торможении тормозной путь будет больше, так как площадь контакта дороги с шиной с более высоким, чем обычно, давлением будет меньше.
  • В случае удара, например, неровной выбоины на дороге, колесо могло взорваться.

какое давление должно быть в шинах

Лично я, когда переборщил с давлением, манометра не было, накачал до «глаз» и потом, когда ехал, с небольшими неровностями на дороге стал слышать, как трясется вся машина.

Отсюда мы видим, что отказ от прокачки или прокачки колес может сильно помешать управлению автомобилем.

Есть неписаное правило: если накачать или не накачать колеса автомобиля на 15-20%, износ шин увеличится на 30%.

Если шина старая, она уже потеряла часть своих свойств, не рекомендуется ездить слишком быстро. Давление в скоростной нагретой шине может увеличиваться до 5 атмосфер, тогда как норма для большинства легковых автомобилей составляет 2 атмосферы.

Где завод изготовитель указывает нормы давления?

Оптимальные показания давления — это индивидуальные характеристики, рекомендованные производителем транспортного средства. Эти данные можно найти в сопроводительной и сервисной документации, в инструкции по эксплуатации и на специальных этикетках. Таблички расположены внутри лючка топливного бака, в перчаточном ящике или внутри стойки двери водителя. Эта наклейка выглядит так:

Ряд автомобилей содержит рекомендации с разными значениями давления для передних и задних колес. Кроме того, таблички содержат информацию о рекомендуемых размерах шин. Низкопрофильные шины требуют большего ухода — у них больший диаметр обода и низкая высота боковины. Показатели, относящиеся к таким колесам, как правило, — это цифры предельно допустимой плотности.

Как часто проверять давление в колесах

Прежде чем приступить к измерению манометром, необходимо выяснить, какое давление в шинах автомобиля рекомендует производитель автомобиля, минимальное и максимальное допустимое для данного типа шин.

Как правило, проверку необходимо проводить перед каждой поездкой. Но не все могут себе это позволить. Поэтому мы дадим следующие рекомендации:

  1. Проверку необходимо проводить не реже одного раза в неделю. Это не займет много времени.
  2. При резком изменении температуры воздуха. Помните, зима и лето не должны отличаться.
  3. При изменении управляемости авто.

Если предстоит долгий путь, обязательно проверьте давление в колесах. Также рекомендуется провести диагностику автомобиля.

Когда необходимо чуть приспускать шины

В некоторых случаях есть рекомендации немного снизить давление в колесах, чем указано в рекомендациях. Таких случаев два:

  1. Зимой, если давление чуть ниже, значит сцепление лучше. Но при изменении температуры меняется и внутренний объем шины.
  2. Чаще всего слегка приплюснутые колеса используются для езды по бездорожью. В этом случае колеса будут действовать по гусеничному принципу. Это повысит возможность пересечения страны.

Но неопытному водителю сложно определить, по каким параметрам снизить давление. Поэтому не рекомендуем экспериментировать.


Вывод: Давление в шинах автомобилей необходимо регулярно проверять, поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, с учетом погодных и дорожных условий. Это продлит их жизнь и сделает вашу поездку более безопасной.

Какое должно быть давление в шинах: как подкачивать колеса правильно

Давление в шинах автомобиля зимой летом

В первую очередь, оптимально прокачивать колеса на свежем воздухе, а не на стоянке или в гараже. Также необходимо помнить, что при движении покрышки нагреваются, от нагрева также расширяется воздух, увеличивается давление. Конечно, это сказывается на управляемости, тормозных свойствах, комфорте и расходе топлива.

  • Кроме того, повышение давления в шинах приводит к тому, что нагрузка увеличивается в центре протектора шины, который контактирует с дорогой. Результат — неравномерный износ накачанной шины.

Кроме того, когда давление увеличивается более чем на 0,5 атмосферы, тормозные свойства шин ухудшаются, так как площадь контакта с дорогой уменьшается. В результате сила трения будет меньше, и автомобиль будет быстро заносить или начать скользить. Конечно, увеличился тормозной путь.

На практике движение на высоких скоростях, агрессивные повороты и агрессивное вождение могут вызвать повышение давления в шинах автомобиля. К тому же, если долго ехать по трассе на большой скорости, давление может повыситься с рекомендованного, например, 2,5 атмосфер до 4, а то и 5 атмосфер.

С одной стороны, производители шин это учитывают, шины рассчитаны на такое давление. Однако старая резина или шины с трещинами, грыжами или порезами могут сильно нагреться и взорваться во время движения.

  • Теперь посмотрим на низкое давление в шинах. Во-первых, низкое давление в шинах не менее опасно, чем высокое. На практике снижение давления даже на 0,5 атмосферы быстро разрушит шины, ходовые качества автомобиля значительно ухудшатся, нагрузка на подвеску и диски возрастет, будет большим расходом топлива и так далее

Как и в случае чрезмерно накачанных колес, неравномерное распределение нагрузки снова происходит при пониженном давлении на поверхность шины. Однако вместо центральной части в этом случае активно изнашиваются борта в местах касания шины с дорожным полотном.

Маркировка шин расшифровка маркировки шин

однако важно понимать, что боковины спущенных шин будут более мягкими и фактически поднимутся при повороте рулевого колеса. В результате возникает несоответствие траектории движения диска и шины, реакции на рулевое колесо задерживаются, управляемость становится менее острой, а обратная связь ухудшается.

Если давление в шинах значительно снижается при прохождении поворотов, значительно возрастает риск отрыва шины от обода (произойдет разборка).

Оказывается, важно не допускать и прокачки шин, и низкого давления в шинах, удерживая давление в пределах нормы. Кстати, зимой в холодную погоду давление в шинах может упасть на 0,5 атмосферы, что часто вызывает большой расход топлива.

  • Другая ситуация, когда в шинах разное давление. Различное давление в шинах автомобиля может возникать по многим причинам: от проблемных катушек или незакрепленных колпачков до повреждения самой шины или обода.

Опасность перепада давления в колесах заключается в том, что при экстренном торможении коэффициент сцепления с дорожным покрытием будет разным для каждого колеса. Если разница слишком велика (от 0,3 до 0,5 атмосфер), это может привести к заносу или повороту автомобиля.

Как правило, машина с разным давлением в шинах может сильно съехать в сторону, машина намного хуже держит дорогу, водителю сложно удерживать машину в полосе движения. Если резина не изношена, с рамой все в порядке и развал в норме, поэтому нужно проверить давление в колесах.

Какое давление должно быть в шинах легкового прицепа

Для легкового прицепа давление выбирается в зависимости от нагрузки и конструкции шин. Например, при пустом отсеке и колесах 175/70 R13 достаточно 1,5-1,6 кг; при полной нагрузке (700 килограмм) нужно накачивать до 2,0-2,2 Ат.

Колеса прицепа

Изменения давления в шинах в зимнее и летнее время

Давление в шинах может меняться, и это часто происходит из-за изменений наружной температуры. То есть летом при повышении температуры воздуха давление внутри колеса тоже увеличивается. Например, при 25 градусах тепла произойдет повышение до 0,8 бар. Когда машина сильно загружена, штанги поднимутся еще больше. Поэтому производители автомобилей часто предоставляют информацию о допустимом давлении при загрузке автомобиля. Их нельзя игнорировать, так как это может привести к неприятным последствиям.

Важно! Давление в колесах следует измерять только в холодных шинах. То есть не менее чем через 4 часа после поездки.

измерять количество атмосфер сразу после езды бесполезно, так как показатели будут некорректными. Это связано с тем, что по мере нагрева резины давление внутри нее увеличивается. Поэтому производители рекомендуют тестировать его на холодных колесах. В спокойном состоянии давление возвращается в норму, и манометр показывает правильный результат при измерении. Как известно, колеса можно накачивать не только воздухом, но и азотом. И многие автовладельцы отмечают, что азот более устойчив к экстремальным температурам воздуха. Поэтому показатели могут долго не меняться.

Зимой при понижении температуры воздуха также происходит снижение давления в шинах.

Оно падает примерно до 0,8 бар. Если накачивают шины зимой в теплом гараже, количество атмосфер внутри них следует увеличить до 0,2 бар. Это позволит компенсировать разницу температур и получить правильные показания. Некоторые автолюбители уверены, что в гололедицу нужно сознательно снижать давление в колесах. Это должно обеспечить лучшее сцепление с колесом. Но это не так, все, что влияет на управляемость машины зимой, — это рисунок протектора и качество резины. В некоторых случаях давление изменяется не только из-за изменения температуры, но и из-за потери эластичности резины. Со временем он теряет свои свойства, и вам нужно подумать о покупке нового, поскольку дефектные шины могут поставить под угрозу управляемость автомобиля.


Таблица давления в шинах по маркам автомобилей

Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей

Какое должно быть давление в шинах автомобиля? При нынешнем уровне конкуренции между производителями автомобилей каждый из них ставит безопасность, надежность и комфорт своей продукции на первое место. Таким образом, заводские стандарты проверены, протестированы, оптимальные значения, которые следует соблюдать.

Если вам не удалось найти рекомендации производителя вашего автомобиля по правильному давлению, вы можете позвонить любому из официальных дилеров компании или воспользоваться следующей таблицей средних значений для всех марок легковых и грузовых автомобилей:

25 30 35 40 45 50 55 60 65 70
Измерение кгс / см2 (БАР Измерение кгс / см2 (БАР Измерение кгс / см2 (БАР Измерение кгс / см2 (БАР Измерение кгс / см2 (БАР Измерение кгс / см2 (БАР Измерение кгс / см2 (БАР Измерение кгс / см2 (БАР Измерение кгс / см2 (БАР Измерение кгс / см2 (БАР
285/25-R20 2,9 265/30-R19 2,8 215/35-R18 2,8 195/40-R17 2,8 165/45-R15 2,5 165/50-R15 2,4 155/55-R14 2.2 185/60-R14 2.0 175/65-R13 1.9 175/70-R13 1.9
295/25-R22 2,9 275/30-R19 2,8 225/35-R18 2,8 205/40-R17 2,8 195/45-R15 2,6 195/50-R15 2,4 165/55-R14 2.2 175/65-R14 2.0
285/30-R19 2,8 255/35-R18 2,7 215/40-R17 2,7 195/45-R16 2,5 205/50-R15 2.3 165/55-R15 2.1
245/30-R20 2,9 265/35-R18 2,6 235/40-R17 2,6 205/45-R16 2,4 225/50-R15 2.3 185/55-R15 2.1
275/30-R20 2,9 275/35-R18 2,5 245/40-R17 2,5 205/45-R17 2,7 195/50-R16 2,4 195/55-R15 2.1
255/30-R20 2,9 215/35-R19 2,8 255/40-R17 2,5 215/45-R17 2,6 205/50-R16 2.3 205/55-R16 2.2
245/30-R22 2,9 225/35-R19 2,8 215/40-R18 2,8 225/45-R17 2,5 215/50-R16 2.3 215/55-R16 2.3
265/30-R22 2,9 235/35-R19 2,8 225/40-R18 2,7 235/45-R17 2,4 225/50-R16 2.3 225/55-R17 2.3
285/30-R22 2,9 245/35-R19 2,8 235/40-R18 2,6 215/45-R18 2,4 205/50-R17 2,4
255/35-R19 2,8 245/40-R18 2,6 225/45-R18 2,4 215/50-R17 2,4
265/35-R19 2,9 265/40-R18 2,6 235/45-R18 2,6 225/50-R17 2,4
275/35-R19 2,8 275/40-R18 2,8 245/45-R18 2,5 225/50-R18 2,5
245/35-R20 2,9 225/40-R19 2,8 255/45-R18 2,8 235/50-R18 2,5
255/35-R20 2,9 245/40-R19 2,9 225/45-R19 2,8
275/35-R20 2,9 255/40-R19 2,9 245/45-R19 2,7
275/40-R19 2,9 295/45-R19 2,8
245/40-R20 2,9 265/45-R20 2,8
295/40-R20 2,9

 

Оцените статью
Блог о грузовых автомобилях